Детская типография

Развитие речи в дошкольном возрасте, знакомство с принципами чтения и письма относятся к важнейшим факторам успешности дальнейшего школьного образования. Старший дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда складывается воля и произвольное поведение, инициативность, развиваются творческие наклонности, воображение, возникают основы личности и конечно же эти качества формируются не на учебных занятиях, а в ведущей деятельности дошкольника — игре.
Диапазон задач, которые мы решаем в нашем занятии очень широкий: начиная от тренировки мелкой моторики и зрительно-моторной координации до закладки основ грамотности.
Детская типография проходит в три этапа. Изначально мы выбираем для занятий магнитные элементы букв, затем магнитные буквы и после мы занимаемся печатными штампиками.
Перед каждой работой мы вспоминаем алфавит, обсуждаем ту или иную картинку. Так мы развиваем речь, отвечаем на вопросы. После того как мы уже все слово выложили – мы обводим их красиво по линиям, раскрашиваем в разные цвет - так мы развиваем мелкую моторику. Что тоже очень важно! В конце каждого занятия происходит подведение итогов. Что же у нас получилось, справились ли мы!?
После того, как буквы будут выучены, а первые шаги к чтению сделаны, мы получаем еще один не менее, а может быть, и более важный результат – ребенок сам придет к выводу, что учиться очень здорово и интересно!